Easy Ilya S. Eliseev (easyise) wrote,
Easy Ilya S. Eliseev
easyise

поездка на Оку

Наконец доехал я до этой реки! Вот, что по прибытии показал велокомпьютер:

Дата: 01.07.2007
Маршрут: с/т "Сьяново" - Антипино - Починки - Барыбино - Игумново - Никифорово - р. Ока - Никифорово - Игумново - Свиненки - Каменищево - Лапино - Антипино - Сьяново
Отъезд: 8:00
Прибытие: 11:40
Расстояние: 51.6 км
Чистое время: 2:50:42
Максимальная скорость: 61.1 км/ч.
Средняя скорость: 18.1 км/ч.

Вот этот путь на карте:

А вот и фотографии.

Такая вот грунтовка идет вдоль Лопасни между Починками и Барыбино. Туманным утром здесь должно быть что-то мистическое.

А вот и Ока, до нее я ехал потора часа или час десять чистого времени со средней скоростью более 20 км/ч.
Я полностью разделся, вошел в воду, окунулся, расслабился, полежал, подышал, вышел, взял камеру, вошел в воду и сфотал этот вид на восток:

...и на запад:

На противоположном берегу видел кемпинги:

В 9:45 я двинул назад. В Никифорово искал прямую дорогу на Турово, "нэмэстные", которых я встретил у магазина, сказали, что таковой нету, ехать надо только по асфальту. Местные же (были найдены в окрестных огородах) - сказали "а вот там за домами идет старая дорога, она в Турово и приведет". Я въехал в лес. После непродолжительного плутания я выехал снова на асфальт. Видимо, где-то промазал, потерял ориентир на солнце. Но все равно решил возвращаться по левому берегу Лопасни.

В Игумново свернул направо и спустился к Свиненкам, переехав на левый берег Лопасни по мосту. Свиненки встретили меня ужасным подъемом по сухому песчаному грунту. Спуск к лесной дороге оказался более твердым, но внизу оказался коварный песок, чуть не убрался. Далее дорога до деревни Каменищево - песок, пескогрунт, иногда - глина (причем, красная!). В общем, неропливо, на первой сокрости и со средним знаечением около 8 км/ч я все же доехал до Каменищево. Устроил очередной чаепривал на "традиционном месте сбора аборигенов", пофотографировал и двинул дальше.

Вот, собственно, это место:

Вид на Каменищевскую церковь:

И на дорогу, откуда я приехал:

После этого еще 30 минут неторопливого комфортного педалирования, и я дома. Т.е. на даче.

Tags: вело, запомни это лето!, фотодыбр

• Ресет на Рессете

- Неделю назад с другом съездили в совершенно идеальный двухдневный байкрафт-поход: 80 км - заброска на велосипедах, 35 км - по реке на пакрафтах, 40…

• Chamonix 2017

- Вернулись вчера из Шамони. Несмотря на неприлично тонкий снежный покров, получили дозу солнечного света, которой хватит, пожалуй, до ноября. Солнце…